автоматическими голосовыми рассылками
Автоматизация процесса доставки, снижение затрат на обеспечение call-центра.
Перейти к результатуВ марте 2017 года Александр обратился к нам с вопросом: “Могу ли я с помощью вашего продукта автоматизировать уведомления о доставке?”. Подключившись к сервису ООО «ПОТОК» по API, он протестировал обновлённые звонки роботом.
Каждый заказ, оформленный на сайте, отправлялся в CRM-систему компании. Имя, номер телефона, адрес и данные о заказанных клиентом позициях записывались в специальную форму. На выходе получался примерно такой текст:
“Здравствуйте, [Алексей]. Это служба доставки суши. Вы заказали [ролл филадельфия, ролл калифорния ½ и суп мисо] на адрес [улица Кропоткинская, дом 7, квартира 18]. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.
Робот, подключенный к CRM-системе, автоматически звонил по номеру заказчика и произносил текст формы. На обработку данных уходило порядка 2-3 минут, и робот моментально звонил клиенту. Полностью отказаться от живых сотрудников не удалось, однако, штат call-центра претерпел большие сокращения.